Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МАДОУ Детский сад №62 "Малыш" г.Улан-Удэ


Воскресенье, 24.11.2024, 12:43

       

   Режим дня.

  Режимы дня в детском саду разработан с учётом следующих  принципов: 

    -        в расписание дня включаются организованная и свободная деятельность ребенка по его выбору и  инициативе;

    -        не допускается загружать все свободное время ребенка, не оставляя места для его инициативы, поиска;

    -        каждый день должен отличаться от предыдущего по характеру игровой и образовательной деятельности, месту и форме их организации;

    -        в режиме дня предусмотрено время для индивидуальных контактов каждого педагога с детьми на основе неформального общения;

     -        ежедневно уделяется время для совместных игр взрослых с детьми, причем инициатива в этих играх  принадлежит воспитанникам;

      -        в режиме дня предусмотрено время для проведения профилактических мероприятий, релаксационных и музыкальных пауз.

   День делится на три блока:
 1)Утренний образовательный блок с 8.30 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком; свободную самостоятельную деятельтельности

 2) Развивающий блок с 9.00 до 11.00 представляет собой непосредственно образовательную деятельность; 
 3) Вечерний блок с 15.00 до 18.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность воспитателя с ребёнком
.

Совместная деятельность воспитателя с ребёнком:

Сюжетно -ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).

Свободная самостоятельная деятельность детей:

Сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п.

Непосредственная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.

Типы режимов организации жизни и деятельности детей:
- ежедневный общий режим на осенне-весенний, зимний и летний  периоды;
- гибкий режим воспитатели используют во время карантина; 
- адаптационный режим воспитатели  используют для детей раннего возраста и для вновь поступающих детей;
- каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (декабрь, март) во время недельных каникул; 
- индивидуальный режим воспитатель использует во время бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.

    Режим дня МАДОУ №62 "Малыш" комбинированного вида г. Улан-Удэ

    

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz