Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МАДОУ Детский сад №62 "Малыш" г.Улан-Удэ


Суббота, 27.04.2024, 05:41

 

план РАБОТы

МАДОУ детский сад № 62 «малыш»

ПО ОРГАНИЗАЦИи РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

  • условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения. Работа по обучению правилам дорожного движения в ДОУ ведется по направлению «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах». Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются:

Цель: сохранить жизнь и здоровье детей, способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Только комплексный подход к воспитанию участников дорожного движения, начиная с дошкольного возраста, с последующей профессиональной подготовки водителей из числа подростков должны дать положительный результат.

Задачи для воспитателей:

  1. Помощью разнообразных приемов и методов оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения.
  2. Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения.
  3. Укрепить материально-техническую базу для работы по данному направлению.
  4. Выработать систему воспитательно-образовательной работы.

Задачи для детей дошкольного возраста:

  1. Уточнять и расширять представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части.
  2. Познакомить с правилами езды на велосипеде, с предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными знаками и знаками сервиса.
  3. Закреплять навыки поведения в общественном транспорте.
  4. Расширять знания о городском транспорте.
  5. Продолжать знакомить с дорожными знаками.
  6. Познакомить с правилами поведения на железной дороге.
  7. Совершенствовать культуру поведения детей на улице и в транспорте.

Работа с родителями:

Задачи:

  1. Повысить интерес родителей к вопросам безопасности детей на улицах города;
  2. Помочь родителям овладеть знаниями о возрастных особенностях детей по данной теме;
  3. Сформировать представление о роли личного примера родителей для своего ребёнка;
  4. Приобщение родителей к работе по изучению правил дорожного движения.

 

ФЛИКЕР – спасает жизни!
Уважаемые родители!
Кто из Вас не хочет видеть своих детей здоровыми и невредимыми? Каждому хочется думать, что
уж его-то умный и рассудительный, так похожий на папу (маму) ребенок под колёсами автомобиля
не окажется никогда. Ведь столько разговоров на эту тему было… Однако избежать дорожно–
транспортного происшествия порой совсем непросто. Статистика по детскому дорожно-
транспортному травматизму неутешительная. Так за январь-июль 2016 года количество ДТП с
участием детей и подростков составило страшную цифру – 15 373, погибли 582 ребенка, ранено 14791 детей.

О чем нужно помнить родителям
• в 6 лет ребенок видит на уровне 105 см от земли, в 10 лет эта цифра достигает 130 см. Ребенку
практически постоянно требуется смотреть вверх, чтобы увидеть дорожные знаки и светофоры;
• когда ребенок видит сам, он предполагает, что его тоже видят. Но очень часто из-за маленького
роста его могут просто не заметить или заметить слишком поздно;
• примерно до 11 лет дети не способны анализировать действия. Все внимание они
сосредотачивают на том, что действительно происходит, а не на том, что может произойти;
• ребенок, который ходит по одному маршруту, становится менее внимательным. Сначала он
готов переоценить опасность, затем постепенно начинает недооценивать ее;
• на улице, если ребенок пугается приближающейся опасности, он чаще всего поступает
неадекватно: импульсивно старается убежать, либо останется на месте, не обращая внимания на   ситуацию.
90% наездов произошло из-за того, что дети находились на проезжей части в темной одежде без
световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя
заметить их и предотвратить наезд. Сопутствующими факторами при таких наездах часто являются
неблагоприятные погодные условия - дождь, туман, в осенне-зимнее время - гололед.

Чтобы снизить риск наезда,
1. Необходимо обратить внимание на одежду, в которой
ребенок собирается выйти на улицу. Темные цвета делают
пешехода практически незаметными, особенно в пасмурную
погоду, в сумерки.

2. Необходимо приобрести светоотражающие элементы,
которые должны стать обязательным атрибутом одежды
пешехода любого возраста.

3. Световозвращатели можно разместить на сумках, куртке или других предметах. Формы
светоотражательных элементов различны. Значки и подвескиудобны тем, что их легко
переместить с одной одежды на другую. Самоклеющиеся наклейки могут быть использованы на
различных поверхностях (искусственная кожа, металлические части и т.д.). Есть и специальные
светоотражающие браслеты.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz